Претензия о снижении стоимости технического обслуживания жилья (вместе с жалобой в Жилищную инспекцию)

               Руководителю                    

___________________________________

      (наименование ЖЭО по месту жительства)

                                                                                                     

                                                                                           От________________________________

                                                                                                                                                                                        Адрес:_____________________________

                                                                                                                                                                                    

 

ПРЕТЕНЗИЯ

о снижении стоимости технического обслуживания жилья

 

      Между мной и Вашей организацией фактически заключен договор на техническое обслуживание  и ремонт жилья (или управления домом). Внося плату за содержание общедолевого имущества свои обязательства по договору я исполняю надлежащим образом. Однако в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержание жилого дома выполняется не в полном объеме, а именно на протяжении _____ лет в моем подъезде не проводится текущий ремонт. Между тем, в соответствии с п.п. 2.3.4. Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2007г.  № 170 «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех - пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий».

На основании изложенного, в соответствии со ст. 4, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:

1. Уменьшить стоимость технического обслуживания до приведения качества оказываемых услуг в соответствии с договором и обычно применяемыми нормами.

2. Произвести перерасчет стоимости технического обслуживания за период с 1 января 2007г. по настоящее время.

3.  Выполнить текущий ремонт  ____________  подъезда в доме № ___ по ул._________________________________________ до ____________ 2008г..

Согласно ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан  удовлетворить требования потребителя об уменьшении цены за оказываемую услугу в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В случае неудовлетворения моих законных требований в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении обязательств по договору, взыскании неустойки за просрочку исполнения, компенсации морального вреда на основании ст. 15  Закона РФ «О защите прав  потребителей», а также штрафа  в федеральный бюджет в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того, в соответствии со ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  «Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

Ответ на претензию прошу предоставить  в письменной форме.

 

 

 

 

 

НЕ ЖДИ МИЛОСТИ ОТ КОММУНАЛЬЩИКОВ

- ЗАСТАВЬ ИХ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ СЕЙЧАС!

 

                   Руководителю Государственной жилищной

                                              инспекции по Волгоградской области

                                                                               Н.П. Каминской

                                              400074, Волгоград, ул. Козловская, 39А

                                                         

 

Ж А Л О Б А

 

       Между мной и _____________________________________________________

(указывается полное наименование жилищно-эксплуатирующей организации) фактически заключен договор на техническое обслуживание и ремонт жилья (или управления домом). Внося плату за содержание общедолевого имущества, свои обязательства по договору я исполняю надлежащим образом. Однако в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержание жилого дома выполняется не в полном объеме, а именно на протяжении ______лет в моем подъезде №_______  не проводился текущий ремонт. Между тем, в соответствии с п.п. 2.3.4. Постановления Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2007г. № 170 «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех- пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий».

       Кроме того, в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.

       На основании изложенного, прошу Вас провести проверку по моей жалобе и привлечь______________________________________________________________

                                (указывается наименование жилищно-эксплуатирующей организации)

к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22. КоАП РФ.

       В соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ «Об обращениях граждан» письменное обращение, поступившее в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения.