Претензия о снижении стоимости технического обслуживания жилья (вместе с жалобой в Жилищную инспекцию)
Руководителю
___________________________________
(наименование ЖЭО по месту жительства)
От________________________________
Адрес:_____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о снижении стоимости технического обслуживания жилья
Между мной и Вашей организацией фактически заключен договор на техническое обслуживание и ремонт жилья (или управления домом). Внося плату за содержание общедолевого имущества свои обязательства по договору я исполняю надлежащим образом. Однако в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержание жилого дома выполняется не в полном объеме, а именно на протяжении _____ лет в моем подъезде не проводится текущий ремонт. Между тем, в соответствии с п.п. 2.3.4. Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2007г. № 170 «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех - пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий».
На основании изложенного, в соответствии со ст. 4, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:
1. Уменьшить стоимость технического обслуживания до приведения качества оказываемых услуг в соответствии с договором и обычно применяемыми нормами.
2. Произвести перерасчет стоимости технического обслуживания за период с 1 января 2007г. по настоящее время.
3. Выполнить текущий ремонт ____________ подъезда в доме № ___ по ул._________________________________________ до ____________ 2008г..
Согласно ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя об уменьшении цены за оказываемую услугу в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
В случае неудовлетворения моих законных требований в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении обязательств по договору, взыскании неустойки за просрочку исполнения, компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также штрафа в федеральный бюджет в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме того, в соответствии со ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей».
Ответ на претензию прошу предоставить в письменной форме.
НЕ ЖДИ МИЛОСТИ ОТ КОММУНАЛЬЩИКОВ
- ЗАСТАВЬ ИХ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ СЕЙЧАС!
Руководителю Государственной жилищной
инспекции по Волгоградской области
Н.П. Каминской
400074, Волгоград, ул. Козловская, 39А
Ж А Л О Б А
Между мной и _____________________________________________________
(указывается полное наименование жилищно-эксплуатирующей организации) фактически заключен договор на техническое обслуживание и ремонт жилья (или управления домом). Внося плату за содержание общедолевого имущества, свои обязательства по договору я исполняю надлежащим образом. Однако в нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержание жилого дома выполняется не в полном объеме, а именно на протяжении ______лет в моем подъезде №_______ не проводился текущий ремонт. Между тем, в соответствии с п.п. 2.3.4. Постановления Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2007г. № 170 «Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех- пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий».
Кроме того, в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
На основании изложенного, прошу Вас провести проверку по моей жалобе и привлечь______________________________________________________________
(указывается наименование жилищно-эксплуатирующей организации)
к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.22. КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ «Об обращениях граждан» письменное обращение, поступившее в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм